Объявления » Работа - резюме - Руководство, высший менеджмент


Форум по электронным сигаретам, vape новости, обзоры атомайзеров и модов, вэйп шопы, скидки в вэйп-шопах
Портал об электронных сигаретах - вейп форум, vape барахолка, новости, вейп-шопы

  Требуется Кадровик для работы в г. Самара
Обязанности: подбор кадров, проведение собеседований, оформление документации по учёту кадров, связанной с приёмом, переводом, трудовой деятельностью.
Требования: ответственность, самостоятельность.
Условия: оформление по договору, своевременная оплата, соц. пакет, возможности карьерного роста, обучение на рабочем месте, рассмотрим без опыта.
30 тыс. руб. + премии
  Личный помощник
Функциональные обязанности:работа с клиентами, оформление заявок и пропусков, прием и распределение звонков, организация работы офиса.

Требования:коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

Условия:официальное трудоустройство, стабильный доход. карьерный рост, обучение за счет компании, рассмотрим без опыта
  Сотрудник в отдел кадров
Требования: ответственность, обучаемость, коммуникабельность.
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, организация труда.
Условия: финансовый рост, гибкий график, оплачиваемый отпуск, рассмотрим без опыта работы , дружный коллектив, оформление по договору.
Номинальный директор(курьер-регистратор) в Москве.
Вакансия В Москве для всех граждан РФ.

Описание вакансии:
Для чего нужны услуги номинальных директоров?
Для регистрации готовых фирм, для альтернативной ликвидации предприятий и т.д.
Наши клиенты являются собственником бизнеса,но по каким-то причинам не могут посещать налоговую инспекцию,государственные фонды и другие учреждения-услуги номинальных директоров-это то, что экономит их время.
Номинальный директор, как следует из названия вакансии, выступает в качестве временного руководителя организации.
При этом номинальный директор руководит организацией лишь «на бумаге», фактически не принимая никакого участия в её хозяйственной деятельности.
По этой причине номинальному директору не нужно иметь специального образования и опыта работы в данной сфере.

Требования к соискателям:
- Гражданство строго РФ
- прописка РФ (Проживание в Москве и МО)
- Возраст от 28 до 50 лет
- Средне-специальное,высшее или неполное высшее образование
- Коммуникабельность не ниже среднего,мобильность
- Опрятный внешний вид
- Базовый опыт работы на ответственных должностях от полугода
- Исполнительность и пунктуальность
- Общее понимание,как работает банк,что такое банковский расчетный счет,платежное поручение для банка(платежка) и т.д(если нет этого опыта,научим)
- Базовые знания ПК,интернет,работать с электронной почтой
- Отсутствие зарегистрированных на себя ранее фирм.
Сотрудничество с нашей компанией позволит директору безопасно и законно зарабатывать от 15 000 до 30 000р/месяц.
Также оплачивается проезд и курьерская работа в размере 5000 рублей за выезд (после процедуры полного оформления ООО)
  Помощник руководителя
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону и в офисе, подготовка и заключение
договоров, контроль за документацией, составление отчета.
Условия:
График работы 5\2, 10.00-18.00, своевременная оплата,
корпоративный отдых, официальное оформление, рассмотрим без опыта.
Требования:
Коммуникабельность,готовность работать с большими объемами данных,
умение достигать поставленной цели.
до 30000 р.
Звонить на контактный тел.: 609-808
Ассистент руководителя
Условия: Карьерный рост, соц. пакет, дружный коллектив, своевременная оплата, финансовые перспективы, загранпоездки.
Требования: коммуникабельность, не конфликтность, знание ПК.
Функциональные обязанности: Ведение переговоров, заключение договоров, контрактов, контроль за их исполнением, контроль, координация работы сотрудников.
  Секретарь-референт.
Обязанности: Прием телефонных звонков, поступающих руководителю, планирование и подготовка приема посетителей, участие в подготовке деловых переговоров.
Требования: Коммуникабельность, знание офисных программ на уровне уверенного пользователя, исполнительность, желание развиваться в успешной компании.
Условия: Трудоустройство по ТК РФ, бесплатное обучение, дружный коллектив, своевременная оплата до 25000 руб.
  Помощник администратора
Обязанности: Прием телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, выполнение поручений руководителя.
Требования: Ответственность, неконфликтность, желание расти профессионально и финансово.
Условия: Работа в офисе стабильно развивающейся компании, бесплатное обучение в Учебном Центре, удобный график работы в дневное или вечернее время, дружный коллектив, стабильная оплата, рассмотрим студентов заработная плата до 30000 руб.
  Администратор с опытом работы завхоза
Требования: Требовательность, опыт работы с людьми, пунктуальность.

Обязанности: Контроль за работой по хозяйственному обслуживанию, снабжение офиса канцтоварами, прием посетителей, работа с документами, составление отчетности.

Условия: Рост по карьере, стабильная оплата, официальное оформление, дружный коллектив, своевременная оплата, рассмотрим без опыта.
Оплата 30 т.р.
  Инспектор по кадрам.
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований.
Требования: коммуникабельность, позитивность, организованность.
Условия: социальный пакет, гибкий график, рассмотрим без опыта.
Доход:26 т. руб.
Ассистент руководителя
Условия: Карьерный рост, соц. пакет, дружный коллектив, своевременная оплата, финансовые перспективы, загранпоездки.
Требования: коммуникабельность, не конфликтность, знание ПК.
Функциональные обязанности: Ведение переговоров, заключение договоров, контрактов, контроль за их исполнением, контроль, координация работы сотрудников.
Оплата 41000 руб
  примем на работу Помощника управляющего офисом - администратора
Это не бумажная, а СВЕРХ творческая работа с людьми (50%) и на компьютере (50%)
Обязанности:
• контроль работы офиса, качество обслуживания клиентов
• помощь в наборе персонала (подготовка и формирование списка управляющего на собеседования)
• увеличение продаж за СЧЕТ маркетингового анализа
• выполнение личных поручений
Требования:
• "чай-кофе-ресепшн-девочка с маникюром" нам не требуются. Нам нужны очень умные и яркие
• карьерист, желание и возможность работать при гибком графике
• языковая и речевая грамотность
• образование не ниже среднего
• свободное владение ПК
• человек слова (сказал-сделал)
• знание техник общения с персоналом и клиентами, если нет опыта, но есть желание научиться - всему обучаем
Условия:
• официальное оформление по договору, все полагающиеся отчисления по законодательству
• график 5-6 дней с 10 и до 19, но возможен гибкий, зависит от шефа
• офис рядом c Гринвичем, дружный коллектив
• Когда Вы освоитесь и научитесь технологии компании, Вас можно будет переводить на управление филиалом
  Руководители среднего звена.
Руководители среднего звена.
Обязанности: работа с людьми, документами, информацией. Организация работы офиса.
Требования: лидерские качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия: работа в одном из офисов, соц. пакет, карьерный рост, финансовая перспектива, прямой работодатель.
28000
  Супервайзер подбор персонала
Обязанности:
подбор и обучение персонала, распределение заданий между сотрудниками, контроль качества работы, отчетность о работе подчиненных.
Требования:
опыт работы в продажах от 1 года, высшее образование, отличное знание ПК, организованность и целеустремленность.
Условия:
своевременная оплата, полный соц. пакет, пятидневка, карьерный рост, рассматриваем без опыта работы, повышение квалификации за счёт компании, высокие премии.
Запись на собеседование производится по контактному номеру в рабочее время Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Тел:2985302.зв.9-20. 8 937 329 1604.
  специалист по подбору и обучению персона
Требования:
- опыт преподавания (школа, колледж, ВУЗ, преподавание на курсах, в рамках компании);
- опыт публичных выступлений;
- яркая речь (ораторские качества, умение поддерживать контакт, умение расположить к себе);
- внутренняя мотивация (желание изучать новое, развиваться);
- образованность, кругозор.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала;
- размещение рекламы в СМИ и Интернете;
- проведение телефонных собеседований;
- разработка и внедрение программ по обучению и развитию персонала;
- разработка программ стимулирования персонала;
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ;
- работа в комфортабельном офисе крупной компании;
- график работы 5/2;
- отличные условия для профессионального и карьерного роста;
  Менеджер с чувством юмора
Требования: активность,исполнительность,умение работать в команде,ориентация на результат, легкообучаемый и умеющий шутить
Обязанности: консультирование клиентов по продукции и по спектру услуг компании,работа с текущими клиентами,помощь в подборе более выгодных условий для клиентов в получении услуги.
Работа с документацией и отчетностью.
Условия: 2/2 с 9-20, или 5/2 с 9-18, дружный коллектив присутствует.
  Курьер
Обязанности; Доставка документации корпоративным клиентам и физическим лиц, Отчетность по проделанной работе.
Требования; Исполнительность, пунктуальность, внимательность,
Условия; рассмотрим студентов и пенсионеров, соц. пакет, карьерный рост, совмещение, индивидуальный график, дружный коллектив, своевременная оплата
  Менеджер по работе с клиентами
Обязанности; Сопровождение клиентов компании, ведение переговоров с клиентами, решение проблем связанных с продукцией компании, решение кризисных и конфликтных ситуаций, поиск альтернативных решений в работе с клиентами, анализ продукции и цен конкурентов, ведение базы данных по работе с клиентами.
Требования; Обучаемость, общительность, креативность.
Условия; Оплачиваемый отпуск, обучение за счет компании, полный соц. пакет + корпоративный, официальное трудоустройство, корпоративный отдых/спорт,
  менеджер по работе с персоналом
Обязанности; Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, консультирование, развитие персонала, организация труда.
Требования; Исполнительность, пунктуальность, внимательность,
Условия; Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет + корпоративный, нормированный рабочий день, работа на территории работодателя, офис в центре города.
  Офис-менеджер
Обязанности; Обработка входящих и исходящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление в установленном порядке типовых форм документов и отчетов, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поручений руководителя.
Требования; Умение работать в команде, ответственность инициативность,
Условия: Гибкий график, рассмотрим студентов и пенсионеров, своевременная оплата, премии, соц. пакет, карьерный рост.

Разместить рекламу в интернет - дать объявление

 1    2   3   4  




Разработано: CALIBRATORGB
Принадлежит: администрации доски объявлений - связаться
counterr