Объявления » Работа - вакансии - Руководство, высший менеджмент


Форум по электронным сигаретам, vape новости, обзоры атомайзеров и модов, вэйп шопы, скидки в вэйп-шопах
Портал об электронных сигаретах - вейп форум, vape барахолка, новости, вейп-шопы

  помощник менеджера по персоналу
Обязанности : Подбор требуемого персонала, организация системы обучения персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, руководство сотрудниками в рамках офиса.
Требования : Навыки закрытия вакансий любого уровня; знания и навыки использования различных каналов, методов и инструментов подбора; понимание, как обучать людей, и улучшать качественный состав сотрудников компании, позитивное отношение к жизни и к людям; коммуникабельность; ответственность; аналитическое мышление.
Условия : Серьезные перспективы карьерного роста , нормированный график с 9.00 до 18.00, 5/2, постоянное обучение за счет компании в процессе работы, своевременная оплата труда.
Оплата : 24 000 руб.
  Менеджер по персоналу (совмещение)
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала
Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия: опыт работы приветствуется , но необязателен, работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата.
Оплата : 31000 руб.
  Сотрудник АХО
Обязанности:
- выполнение хозяйственных поручений;
-принимать участие в инвентаризации;
-контроль работы технических служб.
Требования:
Знание компьютера на уровне пользователя, внимательность, опыт работы в АХО приветствуется.
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Оплата: 25000 руб.
  Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-оформление заявок;
-переговоры с клиентами;
-заключение договоров и контрактов.
Требования:
Коммуникабельность, активность, целеустремленность.
Условия:
Интересная, стабильная, прибыльная работа, возможность карьерного и финансового роста.
Оплата: 24500 руб.
  Секретарь-референт
Обязанности:
-прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
-планирование и подготовка приема посетителей;
-участие в подготовке деловых переговоров.
Требования:
Приятная внешность, грамотность, умение найти общий язык с людьми.
Условия:
Возможность карьерного и финансового роста; интересная, стабильная, а главное прибыльная работа.
Оплата: 25600 руб.
  Завхоз
Обязанности:
Приобретение хозяйственных. товаров, канц. товаров, расходных материалов, ежемесячный отчет.
Требования:
знание компьютера на уровне пользователя, коммуникабельность, порядочность, ответственность.
Условия:
благоустроенный новый офис, дружный коллектив, лояльное руководство.
Оплата: 25000 руб.
  Менеджер по персоналу
Обязанности:
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- организация обучения персонала.
Требования:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, пунктуальность.
Условия:
Возможность карьерного и финансового роста, официальное оформление, соц. гарантии.
Оплата: 24400 руб.
  Подработка
Обязанности:
Работа административно-диспетчерского характера (прием телефонных звонков, оформление заявок, пропусков).
Требования:
Рассмотрим сотрудников без опыта работы, ответственность, дружелюбность.
Условия:
Гибкий график работы, дружный коллектив, благоустроенный офис, возможны ежедневные выплаты.
Оплата: 1300 руб./день
  Секретарь-менеджер
Обязанности:
- прием телефонных звонков;
- прием поступающей корреспонденции;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- выполнение поручений руководителя;
Требования:
Дисциплинированность, коммуникабельность, пользователь ПК.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании по графику 5/2 с 09.00 до 18.00, официальное оформление, соц. гарантии, стабильный доход, дружный коллектив.
Оплата: 25200 руб.
  Офис-менеджер
Обязанности:
- ответы на телефонные звонки;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- ведение базы данных;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, пользователь ПК, целеустремленность.
Условия:
Возможность карьерного и финансового роста, официальное оформление, соц. гарантии, дружный коллектив профессионалов, благоустроенный офис.
Оплата: 24200 руб.
  Менеджер по персоналу(част.занятость)
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала
Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия: опыт работы приветствуется , но необязателен, работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата.
Оплата : 31000 руб.
  Менеджер по персоналу
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала
Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия: опыт работы приветствуется , но необязателен, работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата.
Оплата : 31000 руб.
  Менеджер по персоналу(част.занятость)
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала
Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия: опыт работы приветствуется , но необязателен, работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата.
Оплата : 25000 руб.
  Помощник по персоналу
Обязанности:
помощь в подборе персонала, работа с личным составом,
помощь в решении организационных вопросов по офису,
участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы,
организация сопровождения и контроля исполнения договоров.

Требования:
уверенное владение ПК, высшее образование,
внимательность, ответственность, аккуратность,
знание делового этикета.

Условия:
официальное оформление ,стабильная оплата, дополнительная система премирования, обучение ,
насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции).
до 28000 р.+ премия.
Звонить по контактному тел.: 609-808.
  Делопроизводитель на 4 часа в день
Обязанности : организация ведения документации, работа с деловыми бумагами, прием, обработка корреспонденции.
Требования : высокая работоспособность и обучаемость, ответственность.
Условия : опыт работы желателен, но не обязателен, удобный график, своевременная оплата, бесплатное обучение на территории работодателя.
Оплата : 20000 руб.
  Менеджер по продажам (полдня)
Обязанности : работа со складами, поиск клиентской базы, оформление платежных документов, учет движения товара, организация заказов, техническое сопровождение контрактов.
Требования : организованность, высокая работоспособность и обучаемость, ответственность и исполнительность.
Условия : официальное трудоустройство, дружный коллектив, обучение в компании, удобная транспортная развязка, своевременная оплата.
Оплата : 25000 руб.
  Менеджер по персоналу (полдня)
Обязанности : подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала
Требования : развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия: опыт работы приветствуется , но необязателен, работа в стабильно развивающейся компании, удобный график, своевременная оплата.
Оплата : 25000 руб.
  Секретарь-помощник директора
Требования:
1. Свободное владение ПК, Интернет, знание офисных программ, составление таблиц для отчета.
2. Самоорганизованность.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Желание работать и зарабатывать.

Обязанности:
1. Размещение информации на досках объявлений и на сайтах, утвержденных начальством.
2. Обработка входящих писем.
3. Составление реестра по входящим заявкам.

Условия:
Обучение бесплатное. Официальное трудоустройство. Зарплата на банковский счет.

Дополнительно:
Все подробности высылаем на электронную почту
  Вахтер на пропуска
Обязанности:
- работа с пропускной системой;
- проверка пропусков;
- запись в журнал посещаемости.
Требования:
Исполнительность, внимательность, без вредных привычек, рассмотрим активных пенсионеров.
Условия:
Своевременная оплата, индивидуальный график, оплачиваемый отпуск, возможность совмещения.
Оплата: 18000 руб.
  Администратор на ресепшн
Обязанности:
- прием посетителей;
- консультации клиентов;
- прием телефонных звонков;
- работа с деловой документацией компании.
Требования:
Коммуникабельность, пользователь ПК, приятная внешность, рассмотрим сотрудников без опыта работы.
Условия:
Официальное оформление, соц. гарантии, дружный коллектив, благоустроенный офис, гибкий график, возможность совмещения.
Оплата: 24100 руб.

Разместить рекламу в интернет - дать объявление

 1    2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   ...




Разработано: CALIBRATORGB
Принадлежит: администрации доски объявлений - связаться
counterr